Toyota представляет Yaris Hybrid-R

Toyota представляет Yaris Hybrid-R

Концепт дебютирует во Франкфурте через несколько дней, а пока японская компания распространила подробное описание и фотографии оригинального концепта с комбинированной силовой установкой суммарной мощностью 420 л.с.

Toyota Motor уже завоевала мировое лидерство в производстве гражданских гибридов, поступательно движется с применением данной технологии в спорте, а теперь решает попробовать предложить что-то новое в сегменте массовых спортивных авто с гибридной силовой установкой. Разумеется, Yaris Hybrid-R, к показу которого готовится компания, не претендует на серийное производство – автомобиль получился бы слишком дорогим, а спрос был бы ограничен. Тем не менее, он задает направление, в котором компания будет работать, выпуская на рынок новые гибриды для массового потребителя.

«Изюминка» концепта Yaris Hybrid-R – его силовая установка. Над его доводкой работало спортивное подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG). В основе установки – высокофорсированный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Его собственная мощность составляет 300 л.с. При этом двигатель доработан по всем регламентам FIA и будет использоваться компанией в автоспорте уже в ближайшее время. Бензиновый двигатель отвечает за привод передней оси, а на задней за каждое из колес отвечает электродвигатель по 60 л.с. Таким образом реализована схема полного привода.

Под задним сиденьем расположен суперкондерсатор – у гибридной версии обычного Yaris здесь находится блок батарей. Суперконденсатор имеет над ними ряд преимуществ – быстрее принимает и отдает заряд, обладает большей емкостью, хотя и существенно дороже. Для автоспорта такое решение, однако, более оправдано. Еще одни электродвигатель расположен между бензиновым двигателем и 6-ступенчатой секвентальной КПП – он работает как генератор при торможении, питая суперконденсатор. Суммарная мощность силовой установки составляет 420 л.с.

Снаружи от обычного Yaris концепт Yaris Hybrid-R отличает ряд оригинальных дизайнерских решений. Автомобиль получил выразительную переднюю часть с массивной решеткой радиатора и передней оптикой, аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски TRD со спортивными шинами Michelin Pilot Sport Cup размерности 225/40 R18. Довершает облик крупный диффузор в заднем бампере, задний спойлер и светодиодные фонари.

Фотографий салона компания еще не опубликовала, но известно, что в нем установлены спортивные кресла Recaro, все поверхности, включая переднюю панель, потолок и руль обшиты черной алькантарой. Рычаг КПП смещен вправо, чтобы быть максимальной удобным для спортивных переключений, а на руле расположены клавиши выбора режимов движения «трасса» и «кольцо». Есть и клавиша «Boost» для кратковременного повышения мощности за счет максимальной отдачи электродвигателей.

Автосалон IAA во Франкфурте будет работать с 12 по 22 сентября.

Источник - jcnews.ru