Toyota проводит рестайлинг гибрида Sai

Toyota проводит рестайлинг гибрида Sai

canadian-pharmacy;http://www.nhhealthykids.com/

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, заметно обновился снаружи, интерьер получил более дорогие материалы и стал изящнее, повысилась экономичность, а также добавлен новый спортивный режим работы силовой установки.

В Японии начинаются продажи обновленных версий гибрида Toyota Sai. Это первый крупный рестайлинг модели с момента ее выхода на рынок в 2009 году. Sai продается только в Японии, хотя в линейке Lexus ранее существовал технический аналог под индексом HS 250h, ныне снятый с производства.

fishing-movie.ru

ozdorovii.ru

Внешность Toyota Sai изменилась довольно заметно – полностью переработана передняя часть – автомобиль получил фары и решетку радиаторы в современном стиле Toyota. Сзади обновления заметны не меньше: кардинальным образом изменились фонари – с вертикальных на горизонтальные, во всю ширину авто. Сбоку автомобиль остался прежним, за исключением нового рисунка легкосплавных колесных дисков. Добавлено три новых цвета кузова, общее их количество достигло семи.

Преобразился и салон автомобиля. Toyota говорит о более качественных материалах, приводя в пример выточенные из алюминия «крутилки» на передней панели, отделку кожей высокого качества. Также вырос процент использования эко-пластика. Доработана конфигурация приборного щитка, изменился дизайн дефлекторов системы вентиляции, чуть доработана форма самой передней панели, а также разработаны новые цветовые схемы отделки салона.

Силовая установка прошла легкую модернизацию с целью повышения экономичности. Расход топлива снижен с 4,8 до 4,5 л/100 км в тестовом цикле JC08. В составе установки – 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FXE мощностью 110 кВт (147 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 187 Нм при 4 400 об/мин, а также электродвигатель 2JM мощностью 105 кВт (141 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм.

Доработана подвеска автомобиля за счет установки новых амортизаторов. Дорожный просвет снизился на 10 мм. Кроме того, появился новый режим движения – к стандартным Eco и EV прибавился Sport. В этом режиме отклик на педаль газа происходит быстрее, а руль становится тяжелее, но существенного изменения динамических показателей не заявлено.

Для Toyota Sai в Японии предусмотрено четыре комплектации: S, S с пакетом «C», G и G с пакетом «A». Стоимость автомобиля составляет 3 210 000 – 4 210 000 иен.

Источник - jcnews.ru