Новая Toyota Corolla 2014 года

Новая Toyota Corolla 2014 года

cialis free trial;find out this here;order cialis from canada

Автомобиль является одной из наиболее популярных моделей Toyota. С 1966 года было продано свыше 40 миллионов автомобилей Corolla по всему миру, что делает его одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Обновленная Corolla получила новый динамичный дизайн, который впервые был продемонстрирован на концепте Furia. Автомобиль стал длиннее, шире и ниже, чем раньше. Колесная база увеличилась почти на 100 мм, общая длина выросла на 83 мм, ширина стала больше на 12,7 мм, а высота уменьшилась на 10 мм. Таким образом, длина составляет 4 639 мм, ширина равна 1 776 мм, колесная база составляет 2 700 мм, а высота равна 1 455 мм. Масса автомобиля находится в пределах 1270 – 1299 кг в зависимости от уровня комплектации. Включая различные двигатели, трансмиссии и уровни оснащения, Corolla 2014 года имеет 12 различных версий.

Интересно, что Toyota предложила светодиодные фары и дневные ходовые огни в стандартном оснащении на непремиальной модели. Также автомобиль получил новую увеличенную решетку радиатора, которая добавляет агрессивности дизайну. Боковые зеркала заднего вида дополнены повторителями указателей поворота, также они оснащены подогревом и электрорегулировкой. Дверные ручки и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

netzapahoff.ru

rusprotect.ru

В некоторых комплектациях седан получил двухцветные 17-дюймовые колесные диски. В качестве дополнительной опции имеются 16-дюймовые диски. В остальных случаях он обут в 15-дюймовые колесные диски и шины размером 195/65R15. На версии для российского рынка на всех колесах установлены дисковые тормоза.

В зависимости от рынка, Corolla оснащается тремя типами коробки передач: четырехступенчатая автоматическая, вариатор CVTi-S и шестиступенчатая механическая коробка. На российском рынке доступны лишь две последние КПП. Вариатор CVTi-S получил точки виртуального переключения передач, которые роднят его с автоматической коробкой. Четырехступенчатая автоматическая коробка выглядит ошеломляюще устаревшей на фоне соперников с шести-, семи- или даже восьмиступенчатыми автоматами.

Автомобиль может быть оснащен 1,33-литровым Dual VVT-i, 1,6-литровым Dual VVT-i или 1,8-литровым Dual VVT-i. Все двигатели являются бензиновыми. В обзоре участвовал автомобиль с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Он производит 132 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 174 Нм максимального крутящего момента при 4 400 об./мин. Опционально возможно заказать двигатель того же объема, который производит на 8 л.с. больше.

В зависимости от комплектации, официальный расход топлива Corolla составляет 8,71 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на шоссе в самом экономичном варианте, а также 7,9 л/100 км в городе и 5,6 л/100 км на шоссе в самом затратном варианте.

Новая Corolla оборудована подвеской МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Автопроизводитель сообщил, что подвеска получила спортивные настройки. Однако многие отметили, что спортивной эту подвеску может назвать только Toyota. Особенно заметными проблемы становятся на моделях, оснащенных большими 17-дюймовыми колесами. Шины становятся очень шумными, звук проникает в салон, кроме того Corolla начинает ощутимо «подсчитывать» каждую трещину и выбоину на дорожном покрытии. Тем не менее, большинство владельцев Corolla не заинтересованы в спортивной динамике. Для них поведение седана не является событием, поскольку зачастую они являются повторными покупателями более свежей модели.

Шумоизоляция салона также была улучшена, благодаря чему в салоне царит почти полная тишина. Также автопроизводитель доработал рулевое управление и приемистость авто. В движении седан ведет себя очень мягко, он лучше преодолевает неровности дороги, чем предыдущая версия и лучше показал себя на шоссе. Он предсказуемо ведет себя на дороге и легкий в управлении. Именно благодаря этим особенностям, Corolla снискала популярность на протяжении нескольких десятилетий.

После всех усовершенствований главными аргументами в пользу седана стали качественная звукоизоляция и плавность хода, однако в некоторых случаях автомобиль несколько замедленно реагирует на нажатие педали акселератора, что однако не стало критичным. При старте после остановки заметна некоторая задержка, которая становится очевидной в режиме Eco, предназначенном для экономии топлива. Как только обороты двигателя поднимаются, автомобиль оживает. В том случае, если вместо кнопки «Eco» имеется спортивный режим, скорость переключения передач и приемистость седана заметно увеличиваются.

При разгоне автомобили, оснащенные вариатором, звучат более шумно, чем их собратья с МКПП, благодаря виртуальному переключению передач. CVTi-S делает резкие перепады оборотов в заданных точках, чтобы имитировать переключение на более высокую передачу. Работа вариатора впечатляет, он постоянно регулирует обороты в предсказуемом диапазоне, чего не смогли добиться ни Nissan, ни Subaru, работая над трансмиссей Sentra и Impreza.

Салон оборудован множеством мелочей для удобства водителя и пассажиров. В их числе два подстаканника и центральный подлокотник спереди, 12-вольтная розетка для передних пассажиров, передние сидения с технологией снижения травм шеи (WIL), кондиционер, подогрев передних сидений, а также аудиосистема с четырьмя динамиками.

Источник - jcnews.ru