Mazda Flair становится экономичнее

Mazda Flair становится экономичнее

Технический близнец Suzuki Wagon R с эмблемой Mazda доработан на предмет снижения расхода топлива. Одновременно изменения коснулись и систем безопасности. Внешне автомобиль не изменился

Mazda Flair, а также Mazda Flair Custom Style подвергли небольшой модернизации. Эта микролитражка, предназначенная для внутреннего рынка Японии и являющаяся ребеджинговым вариантом Suzuki Wagon R, получила те же изменения, что и оригинальная модель от Suzuki. Главным достижением заявлено снижение расхода топлива до 3,3 л/100 км в тестовом цикле JC08. Таковы показатели переднеприводной версии с безнаддувным двигателем и вариатором.

Добиться этого удалось после установки новой цепи привода газораспределительного механизма двигателя и облегченных элементов вариаторной трансмиссии. Также улучшена аэродинамика автомобиля, путем оптимизации распределения воздушных потоков под днищем. Касается это, впрочем, только переднеприводных модификаций.

Системы безопасности также претерпели изменения. При экстренном торможении теперь автоматически включается аварийная сигнализация, а более существенным можно считать доработку тормозной системы. Электроника блокирует работу педали газа при ошибочном ее нажатии, например, при движении в городском потоке при малой дистанции до переднего автомобиля – данные система получает при помощи радара.

Mazda Flair предлагается в комлектациях XG и XS. В базовой комплектации можно выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, в версии XS – только вариатор. Привод – передней или полный, независимо от комплектации. Двигатель – 0,66-литровый 3-цилиндровый, безнаддувный.

Стоимость Mazda Flair составляет в Японии 1 120 350 – 1 388 100 иен.

Для Mazda Flair Custom Style предусмотрены комплектации XS и XT. Последняя отличается двигателем с турбонаддувом. Привод – передний или полный в любой комплектации, трансмиссия – вариатор. Цены на Mazda Flair Custom Style – 1 365 000 – 1 634 850 иен.

Источник - jcnews.ru