Honda начинает продажи нового поколения Fit

Honda начинает продажи нового поколения Fit

Автомобиль кардинально отличается от предшественника, как снаружи, так и в салоне. Модернизированы бензиновые двигатели, комбинированная силовая установка полностью переработана. Появился ряд электронных систем, ранее доступных на автомобилях более высокой ценовой категории.

Сегодня в Японии начинаются продажи третьего поколения модели Honda Fit. Автомобиль имеет все шансы не только повторить успех предшественников, но и превзойти его: Fit одна из ключевых моделей для Honda, и над ее созданием работали особенно тщательно.

О внешнем дизайне лучше судить по фото, но, пожалуй, облик автомобиля получился весьма гармоничным: современным, ярким, запоминающимся и дружелюбным, при этом с нотками спортивности, как это и присуще многим моделям Honda.

Едва ли не на первое место в списке достоинств Fit, разработчики выносят показатели экономичности. Так модель с 1,3-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и вариатором расходует 3,8 л/100 км в тестовом цикле JC08, с 1,5-литровым в той же конфигурации – 4,6 л/100, а показатели гибрида – 2,7 л/100 км. Новый Fit Hybrid, по утверждению компании, становится самым экономичным авто в Японии, без учета розеточных гибридов и кей-каров.

Для Fit есть три двигателя – 1,3 литровый L13B, 1,5-литровый L15B и 1,5-литрвоый LEB в составе комбинированной силовой установки. Бензиновые двигатели перешли с предыдущего поколения, но модернизированы: повышена степень сжатия (до 13,5), вырос крутящий момент на малых оборотах, снижены потери на трение. Двигатель LEB напротив, отличается «урезанными» показателями мощности и крутящего момента в угоду еще большей экономичности, поскольку работает в составе комбинированной установки вместе с электродвигателем H1.

Трансмиссия у гибрида полностью новая – он получил 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, вместо вариатора. Что касается вариатора на бензиновых версиях, то доработан и он, а в комплектациях RS и 13 G S имеет семь виртуальных передач с возможностью ручного переключения. Не забыта и механическая КПП – 5-ступенчатую получит, в качестве опции комплектация 13 G F, а 6-ступенчтаую – RS.

Привод – у бензиновых версий передний или полный (у RS – только передний). У гибридного Fit передний привод.

Салон автомобиля отличается применением мягких отделочных материалов – особо подчеркивается фактура пластика передней панели. Улучшена посадка всех пассажиров, колесная база увеличена, а передняя часть задней колесной арки уменьшена, что благоприятно повлияло на пространство в задней части салона. Подушка заднего сиденья стала длиннее на 16 мм, выросло и пространство в коленях.

Уже в базовой комплектации Fit получит систему динамической стабилизации (VSA), помощника при начале движения на подъеме (HSA), боковые подушки безопасности и шторки. В более дорогих версиях установят систему City Brake Active, помогающую предотвратить столкновения с попутными автомобилями при движении в городском потоке на скоростях до 30 км/ч. Электроника также заблокирует педаль газа при ошибочном нажатии на нее на скоростях до 10 км/ч, если перед автомобилем обнаружено препятствие.

Для Fit с 1,3-литровым двигателем предусмотрена основная комплектация 13G и три пакета оснащения – F, L и S. С 1.5-литровым двигателем – 15Х, 15Х с пакетом L и RS. У гибрида - основная комплектация Hybrid и также три пакета – F, L и S.

Стоимость Honda Fit с 1,3-литровым двигателем в Японии составляет 1 265 000 – 1 560 000 иен. За 1,5-литровый Fit просят 1 580 000 – 1 869 000 иен. Цены на Fit Hybrid – 1 635 000 – 1 930 000 иен.

Источник - jcnews.ru